Горячая линия МТС – служба поддержки

При возникновении любых трудностей абоненты мобильных операторов всегда обращаются на горячую линию. Для того что бы решить свои трудности или проконсультироваться по какому либо вопросу.

У компании МТС тоже есть своя горячая линия, на которую можно обращаться что бы поговорить с оператором. Номеров несколько, и звонить на них можно как с мобильного телефона, так и с городских номеров.

Как позвонить оператору МТС

Давайте рассмотрим все варианты, как можно позвонить оператору МТС:


1) Самый простой способ позвонить на горячую линию МТС с мобильного телефона – это набрать номер 0890.

2) Если вы хотите позвонить оператору с какого то другого номера, то наберите 8800-250-08-90.

3) Еще один вариант решить свои вопросы это обратиться в офис МТС, при этом необходимо предъявить свой паспорт. Сотрудник офиса поможет вам справиться со всеми сложностями.

4) Так же не забывайте о личном кабинете, где практически все вы можете сделать самостоятельно. Начиная от просмотра баланса и заканчивая сменой тарифа или получения детализации.

44 отзывов к “Горячая линия МТС – служба поддержки

  1. У меня очень низкая скорость интернета, хотя 4G ловит хорошо. Страницы еле загружаются, в чем причина?

    1. Это может зависеть от уровня сигнала приема. Сколько делений у вас на индикаторе сети?

  2. Я сменил сим-карту, как можно настроить переадресацию звонков со старого номера на этот.

  3. Добрый день! Дозвониться по горячей линии невозможно, оператор все время занят, почему мне так увеличили тариф был 250рублей, а стал 375рублей, а когда я звонила сказали, что оставили скидку 40%, где она?

  4. что делать вдруг сим карта отключилась вытаскивал сим карту вставлял обратно перезапускал телефон не чего не помогает

  5. Сим карта внезапно стала отключина я перезагружал телефон вытаскивал и ставил сим карту обратно не помогает что делать

  6. Меня обманули!!! У меня тариф ,, Тарифище,,. В салоне сказали, что безлимит. Я на это и акцентировал. Но, сегодня пришла смс, что мол у меня трафик кончается!! Это, что такое, разве я этого просил когда да подключался к вам!!! Это мерзко и низко так обманывать людей!!!

  7. Добрый день!
    Я хотел бы перенести со своим номером на МТС, но нахожусь в другом регионе…
    Переход не предусматривает смену региона!
    Смогу ли я получить СИМ с привязкой к другу региона по месту нахождения в офисе МТС?

  8. Почему такая плохая связь в г. Канске. Находясь в квартире невозможно разговаривать, разговор с заиканиями, либо вообще отключается или вообще невозможно мозвонить собеседнику. По моему город это не деревня и не лес.

  9. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой у меня был тариф до смены нового

  10. Здравствуйте, вчера была очень плохая погода, дождь, гроза и гром, в этот момент я поставил телефон на зарядку и пошёл заниматься своими делами
    За окном так и дальше громыхало, после симка перестала вообще показывать наличие связи, только нет сети или экстренные вызовы, дозвониться никуда не могу, полностью без связи
    Что мне делать?

  11. Очень плохое качество не возможно дозвониться быстро уходят деньги не известном направлении

  12. Почему нельзя дозвониться до оператора?
    Вы их поувольняли, чтоб оплатить рекламу с Нагиевым?

  13. сняли плату 400 руб по тарифу Смарт10.06.2020г, а через несколько часов начали снимать деньги за звонки и за СМС

  14. Ваша компания опускается ниже плинтуса.Дозвониться на горячую линию просто НЕВОЗМОЖНО!Если уж публикуете телефоны, будьте добры отвечать на звонки.Связь в 30 км от Москвы никакая.Не знаю,что уж у Вас в компании происходит,но с каждым годом вы все больше теряете свой рейтинг.В течении 48 минут ожидания , я слушала не музыку,а скрежет,наверное это делается для того,чтоб клиент не выдержал и положил трубку,после 50 минутного ожидания автомат отключает связь.

  15. Дозвониться до горячей линии невозможно.Подключил тариф МойСмарт на планшет 16 июня 2020, оплатил 450 руб.Сегодня 18 июня 2020 года
    на счете недостаточно средств, поэтому услуги связи ограничены . Как это понять?

  16. Как связаться с человеком а не с роботом. Я и так знаю сколько у меня рублей и какой тариф !

  17. Как связаться с человеком а не с роботом. Я и так знаю сколько у меня рублей и какой тариф !

    Снимают деньги не пойму за что.

  18. Nadya.kartaschova@yandex.ru Тюмень. Заявка на отключение кабельного телевидения №1-683164244425 не выполнена. 19.06 пришёл курьер, вынул флэшку. но не отключил кабель, смартфон до сих пор показывает подключение кабельное, слабый сигнал или нет сигнала ,сетку настройки. Дозвониться до оператора сложно. Если дозвонишься, то приходится разговаривать при постоянном писке в трубке.

  19. Практически перестал работать мобильный интернет от МТС в Москве. Дозвониться невозможно! Вчера весь вечер звонил – сбрасывает на 36-й минуте. Сегодня: “время ожидания ответа 8 минут” – слушаю музыку уже 30 минут!

  20. 07.07.2020 Я перешла с одного тарифа на другой-Наш Smart, предварительно все оплатив, т.е. и задолженность и за новый тариф хотя переход, как указано, стоит 0 руб. и как только меня перевели тут же сняли дополнительно 600руб. и за последующие звонки и интернет стали снимать деньги. Вчера было минус-11,20 (за смс), сегодгя на балансе уже минус-106,20 (межгород и интернет) хотя на счету было пополнено 1047 рубл и на этом тарифе 1200минт звонки и 1200мин смс-бесплатные. Сегодня 10.07.2020г. я перешла на тариф _Тарифище с балансом (плюс 1 руб.) и сразу сняли 500 руб. и теперь баланс -499рубл. куда уходят мои деньги. почему в минусе если переводы с тарифа на тариф бесплатно и почему у меня снимают дополнительную оплату за услуги?????????????????????????????

  21. Добрый день! До оператора дозвониться весьма проблемно! Но не в этом суть моего обращения.
    С сегодняшнего дня с моего номера ограничена исходящая связь, мол, “на счету недостаточно средств”. Но в личном кабинете задолжности по оплате нет, активен статус “Услуги связи предоставляются без ограничений”. Следующее списание средств 28 числа. Сегодня только 13-е.
    Мне потребовалось совершить несколько важных звонков, и тут сюрприз.
    КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???!!!

  22. Горячая линия – туфта, не работающая. Деньги со счета пропадают, узнать куда – невозможно. распечатку расходов не присылают. Компания опустилась ниже плинтуса

  23. Очень отвратительная связь!!!! В квартире интернет вообще не работает!!!
    Дозвониться до оператора невозможно!!!!

  24. как связаться с оператором. Необходима консультация по спутниковому тв. автоответчики информацию не дают.

  25. сим не зарег-на в сети. не до кого не дозвонишься. проблему никто не решает!!!!!

  26. Мне приходят уведомления на задолженность за услуги связи . хотя номер указан не мой.

  27. Вот уже два часа не могу войти в личный кабинет. Гоняют по кругу, издевательство!!!

  28. Добрый день! В мае текущего года подключила Ваш городской телефон. Он не работает уже несколько месяцев. При подключении говорили, что абонплата составляет 130р. Муж пошел платить в июле, с него взяли 1500р., но телефон все равно не работает!!! В личный кабинет зайти по паролям, оставленным мастером, не получается. Дозвониться по горячей линии тоже.
    Где найти информацию?!!!!!!!!!!!!!

  29. Доброе утро. Подскажите, куда пропали каналы? Нет сигнала на каналах Русский роман, Русский иллюзион. Всё каналы не перечислить. Один ответ_нет сигнала.

  30. Козлячая организация, специально сделали “глухую связь” чтобы никто не дозванивался, задолбали предупреждения:звонки, СМС про какие-то долги.
    Скоро все от вас уйдут

  31. на ИЦ не предоставляется возможным дозвониться до оператора. с 19 августа 2020 нет мобильного интернета, в ЛК положительный баланс и 8 Гб в пакете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.