МТС отзывы абонентов

На этой странице вы можете оставить свой отзыв о мобильной связи МТС, домашнем интернете а так же о телевидении. Если вы уже пользовались этими услугами, то будем рады видеть ваш отзыв о качестве связи о обслуживании.

Убедительная просьба писать все отзывы конструктивно а не просто выражать какой либо негатив. Пишите что именно понравилось/не понравилось. Пишите максимально подробно о своем случае.

Все короткие отзывы, или отзывы с непонятным содержанием будут удаляться.

25 отзывов к “МТС отзывы абонентов

  1. Сталкнулся с очень хамским отношением при обращении в офис обслуживания МТС. Зававал просто вопросы которые меня интересовали при покупке сим-карты, а продавщицы вообще хамло.

      1. А у вас все хамят! Даже в службе поддержки! Вопросы не решают, от звонка к звонку разные операторы говорят противоречивую информацию!

  2. Безлимитный интернет в последнее время очень радует. Пользуюсь не только со смартфона а еще и на ноутбук дома раздаю и экономлю на домашнем интернете. Спасибо за это МТС!

    1. Да, раздача интернета на комп часто выручает когда деньги на счете заканчиваются)

  3. БЕЗОБРАЗНАЯ связь!!! Невозможность дозвониться в службу 0890 Бесконечные повторы автоответчика на неактуальные темы

  4. Сегодня у меня день рождения. Я ветеран труда, пенсионер на самоизоляции. У меня тариф ультра с количеством минут, который я не вырабатываю и половину. Мой менеджер помогла мне расписать мой долг на три месяца, и я задумалась о переводе на другой тарифный план, потому что прежний в два раза дороже мне не нужен. Сегодня она мне звонит с поздравлениями и “подарочком” от МТС – 24 часа безлимитного общения со всеми городами России, с которыми я вообще во первых не говорю никогда, я москвичка. А во вторых мне не нужны эти минуты, тк я сама имею их в избытке да еще и плачу за них. Считаю это не только омерзительным , отвратительным поступком, но и издевательством над человеком в моем положении и профанацией понятия подарка как такового. Если не хотели ничего дарить, так просто поздравьте на словах и все, зачем же дарить пуанты человеку, у которого нет ног. Обращусь в прокуратуру пусть разбираются в ваших подарках

  5. Справочная служба работает круглосуточно или нет? Невозможно дозвониться после 22-00. Постоянно играет музыка, а потом звонок просто сбрасывается.

  6. Две недели невозможно дозвониться 0890!!! Один вопрос, как отменить логотип сети «MTS-#BUD’ DOMA”???

  7. Здравствуйте! Можно узнать, почему на горячей линии говорит робот и не то, что хотелось бы услышать?
    Почему без моего ведома меня переводят на ежесуточную плату? А через каждые пять дней снова требуют оплатить тариф??????????????????????????????????????????????????????????????????????
    Что за отношение к клиентам ???????????????????????????????????????????????????????????????????????

  8. отвратительная компания! Втихаря подключают подписки, дозвониться невозможно

  9. у моей мамы сломался телефон. Купила ей новый смартфон, но возникла необходимость замены сим-карты. В салоне мне сказали, что надо владельцу симки самому явиться в салон или заказать доставку курьером за 400!!!!! рублей. Маме 76 лет, сахарный диабет, больные ноги и она с трудом передвигается по квартире. В период пандемии и самоизоляции граждан 65+ считаю, что МТС вместо того, чтобы отваливать миллиарды за рекламу Нагиеву, организовали бы лучше бесплатную доставку сим-карт маломобильным гражданам. И я и мама пользуемся услугами МТС больше 25 лет. Как взяли первый номер, так и не меняли. Но раз для таких клиентов не предусмотрены особые условия в сложный эпидемиологический период, то я и сама перейду к другому оператору, маму переведу и ВСЕМ буду советовать!!!

  10. Вот уже сутки на даче сидим абсолютно без связи. Работают теле-2, Ростелеком… оставила заявку в техслужбу об отсутствии связи мтс. Реакции ноль. Мол ответят в течение 72 часов. Т.е. я буду без связи трое суток, а при этом с меня спишут абонентку? Офигенный оператор. Прошел рабочий день, я потеряла несколько заказов, потому что клиенты не могли дозвониться.

  11. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ГРЁБАНАЯ СВЯЗЬ!! Никакого уважения к клиентам!
    Дозванивалась до оператора, просила решить вопрос о Спутниковыми ИНТЕРНЕТОМ!!
    Меня переключали на робота, который закидывал смсками о подключении спутников ТВ!
    Вы вообще знаете разницу между ТВ и ИНТЕРНЕТОМ???
    После переключения и безуспешного общения с роботом – робот ЗАВЕРШАЛ ЗВОНОК!!!
    И я снова звонила оператору, который говорил, что он этим не занимается, мило говорил что переключит на нужный отдели и переключал на РОБОТА!
    И так по кругу!!!
    Лучше бы сразу в Жопу послали, было бы хотя бы честно!

    ОТВРАТНАЯ СВЯЗЬ!!! БЕГИТЕ ОТ НЕЁ!

  12. Сеть работает отвратительно, с завидным постоянством отключается безлимитный интернет. Дети жалуются на то, сто с первого раза не дозвонится!!! И это не мое только мнение, но и окружающих меня!!! На протяжении неполных десяти лет все хуже и хуже сеть работает. Решила перейти с номером на другого оператора, так как больше нет желания трепать нервы!!!

  13. очень маленькая скорость передачи данных хотелось бы знать почему? всего 57 кб/сек

  14. 16.07.2020 заплатила за интернет 300 рублей, пришла sms что платеж поступил,а 20.07.2020 проверила баланс он составил 0 рублей как такое может быть и необходимый платеж указан в пять рублей. по номерам указанным на конверте отвечает автоответчик никакой информации получить нельзя.

  15. 18.06.2020 13:19 подключил услугу “В Сети”
    19.06.2020 19:27 отключил услугу “В Сети”
    За 30часов 8 мин.начисленно 2442руб.68 коп.т.е. 81.42руб. за час, 1.36 руб. в мин.хотя обещали 4руб. в сутки. ОБМАН!.
    18.06.2020 19:51 по команде *111*345*2#отключил на ночь услугу.
    при проверке истории начислений, ночью, при отключённой услуге,продолжались начисляться деньги. ОБМАН !
    19.06.2020 9:08 по команде *345*# подключил услугу.
    19.06.2020 12:27 пришло сообшение от МТС о наличии долга 2267.5руб.Был не дома ,не понял.
    19.06.2020 20:15 позвонил оператору 0605 и попросил прояснит ситуацию.ответили на профессиональном языке, что я ничего не понял.отключили услугу.И сняли 1000руб долга.
    за регистрировано обращение №1-683279638665.
    21.06.2020 21:30 пришло сообшение от МТС с предложением “Уважаемому клиенту” не нужных мне услуг. я воспользовался и написал просьбу отправить мне на почту разъяснение по ситуации.Сообщение не ушло! односторонняя связь МОШЕННИКИ !
    Пытался распечатать историю начислений, принтер выдал вместо текста рисунок с шестерёнками.МОШЕННИКИ !
    10.07.2020 22:55 сообщение от МТС, что я стал участником МТС ПРЕМИУМ с заоблачными благами. ” боже избави”
    Звонил ещё на 0605 с просьбой отправить на почту разъяснение; согласился,но не отправил.
    17.07 и 22.07 2020 сообщения о необходимости оплатить долг. Подгоняют пока не разобрался
    22.07.2020 13:31 звонил на 0605 с той же просьбой.Ответ отрицательный, они этим не могу заниматься.
    И КТО ЖЕ РАЗЬЯСНИТ МНЕ ЭТУ СИТУАЦИЮ ПИСЬМЕННО?????

  16. С 13 июля по 30 июля так и не смогли по заявке сменить подключение (тариф). Полная неразбериха среди отделов мтс, отсутствует обратная и внутрення связь, сотрудники работают “на отвали”. Монтаж кабеля от распределительной коробки до этажа так. и не произведен, но новую дату прихода монтажника они назначают, хотя он монтажем до этажа не занимается. Абсурд и халатность мтс вынуждают сменить оператора.

  17. Хочу написать свой отзыв осотовом операторе связи МТС.Купила модем и симку для выхода в интернет 2,5 года назад.И практически все это время,каждый месяц я с ними ругаюсь.Ужасная компания,такого я еще не встречала! Пол месяца не дают нормальное соединение.все виснет,заикается,самопроизвольно отключают от сети,деньги не возвращают.Весь ответ-это специалисты решают проблему,ждите!
    Работаю на бирже,так за эти 2 недели ушла в огромный минус,т.к постоянно вылетаю из программы,а перезапускать все это оч.долго.За это время рынок может улететь со скоростью ветра так,что потом не исправишь!!!
    Сижу на волосердине все 2 недели,уже нервный срыв!
    При чем все оборудование у меня новое,сим.карту и модем я заменила,добавила на без.лимит доп.скорость.И где это все?Вот сегодня оплатила инет ,а связи опять нет!Жаль,что на этом сайте нет возможности прикрепить скрины.Было бы более наглядно.
    Не связывайтесь с этой компанией!!!Называют себя ВЕДУЩЕЙ КОМПАНИЕЙ № 1 по стране,а услугу,не то,что не предоставляют,борзеют полностью!Собрала все документы для предоставления в суд.Кто хочет-присоединяйтесь.Такую жесть надо наказывать!!!
    И еще один вопрос,на который мне так и не ответила эта «ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ» компания : оплата интернета у меня до 02.08.2020 г . а вырубили меня уже сегодня утром 01.08.2020 г.ПОЧЕМУ???

  18. Беспредел!!! Без моего ведома, с моего счета, списано 130 руб. за услугу “Развлечения….”, которую я не подключал. Мне 60 лет, на…… это мне надо. Завтра пойду в офис МТС разбираться и буду уходить от МТС, это уже порядком надоело. Как только на счет положу сумму , больше, чем по тарифу, так она куда-то исчезает?! Хоть жалобу подавай в Роспортебнадзор. Бардак страшный в МТС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.