Отключение услугу «Вам звонили» МТС?

В век, когда смартфон является неотъемлемым атрибутом нашей жизни и находится при нас постоянно, может произойти так, что устройство разрядится в самый неподходящий момент. По этой причине человек зачастую пропускает звонки и не просто звонки, а очень даже важные звонки. Или, когда человек отправился на природу, а связь пропала. Вот именно для этого в сотовой компании МТС была придумана услуга “Вам звонили”.

В то время, когда услуга активирована мобильный оператор будет фиксировать все звонки, поступающие к вам на номер и сохранять в базе до тех пор пока абонент недоступен для звонящего. Сразу же, после появления абонента в сети, ему будут приходить уведомления в виде сообщений о пропущенных звонках. Звонившие тоже получат сообщения с уведомлением о том, что абонент доступен для звонков.

На протяжении долгого времени эта услуга была абсолютно бесплатной и входила в базовый пакет тарифа (и входит по настоящее время), люди не боялись за пропущенные звонки и воспринимают эту услугу как обязательное приложение. Но с недавнего времени услуга стала платной. Сейчас пользование этой услугой будет стоить вам 90 копеек за день. Конечно, сумма не большая, но как говорится “Копейка рубль бережёт” и если вам захочется отказаться от этой услуги в пользу экономии, то это не составит проблем.

Как выключить услугу “Вам звонили” на МТС?

Когда человек покупает новый номер телефона от МТС эта услуга уже стоит у него по умолчанию. Эта услуга очень полезна, и не стоит от неё отказывать в пользу экономии, если нет каких-либо веских причин. Но, если всё же было принято решение отказать от услуги, то это можно сделать четырьмя способами.

  1. Пользователю номера нужно набрать команду *111*38# позвонить и дождаться ответного сообщения об отключении услуги.
  2. Отправляется сообщение с кодом 21140 на номер 111*38, спустя некоторое время придёт уведомление об отключении услуги.
  3. Зайдя в личный кабинет МТС нужно найти раздел “Управление услугами”, выбрать услугу и отключить её.
  4. Если на устройстве есть приложение “Мой МТС”, то можно отключить услугу в разделе “Управление услугами”.

В случае, если услуга не отключается, следует обратиться в службу поддержки, где всё подробно расскажут и помогут. Не смотря на то, что услуга стала платной, её всё равно редко отключают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.