Роуминг – опция МТС

Вы бизнесмен и часто путешествуете? Зачастую нельзя терять связь ни на минуту, даже если ты находишься за границей, ведь мало ли что может произойти.

Мобильный оператор МТС продолжает обслуживать своих клиентов даже за границей. Для того, чтобы продолжить обслуживание, вам просто нужно воспользоваться услугой Роуминг от МТС.

Описание опуции Роуминг от МТС

Если вам нужно пользоваться связью и мобильным интернетом в ваших путешествиях за рубеж, у вас должны быть подключены следующие услуги от МТС: Международный и национальный роуминг и международный доступ. Этими услугами могут пользоваться абоненты МТС, которые являются гражданами РФ, физлицами или ИП.

Для лиц, которые не входят в этот список, данная услуга недоступна. Еще один очень важный момент: абонент, совершающий вызов за рубеж, тоже должен пользоваться услугами роуминга от мобильного оператора МТС.

Когда вы подключите эти услуги, у вас появится возможность оставаться на связи: осуществлять входящие и исходящие звонки, отправлять SMS-сообщения, использовать Интернет от операторов-партнеров компании МТС за рубежом. Оплата будет осуществляться по поминутной тарификации.

Минуты всегда округляются в большую сторону. Например, если вы говорили 5 минут и 15 секунд, оплатить придется 6 минут разговора. Интервал тарификации интернет-трафика для мобильного интернета равен 40 килобайтам.

Стоимость и подключение услуги Роуминг от МТС

Абоненты МТС могут пользоваться услугой без взимания платы. Оплачивать нужно будет только минуты разговора, смс-сообщения и интернет-трафик. За подключение и отключение услуги платить также не нужно.

Чтобы подключить услугу, должны быть выполнены следующие условия: номер должен быть действующим, а на счету должно быть больше 0 рублей, а также вы должны быть клиентом МТС не менее года, при этом каждый месяц зачисления на баланс должны быть больше нуля. Подробнее об условиях подключения вы можете узнать на сайте mts.ru .

Чтобы подключить услугу, у вас есть возможность осуществить звонок по номеру *111*2192#, войти в личный кабинет на официальном сайте МТС или в приложении Мой МТС и выполнить подключение там, а также вы можете воспользоваться контактным центром МТС: либо через чат в вашем личном кабинете на официальном сайте и приложении Мой МТС на Android и iOS, либо посредством звонка на номер 0890 или на номер +7 495 7660166, при условии, что вы в роуминге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.